ЭССЕ Стратегические преимущества фирмы

ЭССЕ

Стратегические преимущества фирмы (на примере Великоустюгского филиала ОАО «Ростелеком»)

ОАО «Ростелеком» официально существует с 1993 года. Фактически история «Ростелекома» началась ещё в XIX веке, когда в Российской Империи была сооружена магистральная линия связи, соединившая Западную Европу и Японию. На территории бывшего Советского Союза была построена мощная транспортная сеть аналоговой связи. 26 июня 1990 г. на базе Министерства связи СССР для решения задач по модернизации сети было образовано акционерное общество «Совтелеком». В конце 1991 года оно было преобразовано в международное акционерное общество «Интертелеком». В 1992 г. Создана государственная компания «Ростелеком». В сентябре 1993 г. Она была приватизирована и стала открытым акционерным обществом. Дата регистрации: 23 сентября 1993 г.
ОАО «Ростелеком» в настоящее время осуществляет также ряд специальных проектов. Специальные проекты ОАО «Ростелеком»:

  1. Электронное правительство
    «Ростелеком» имеет статус единственного исполнителя по ряду мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)». В частности, компания является единым разработчиком и оператором инфраструктуры проекта «Электронное правительство». Это новая, простая и удобная форма взаимодействия граждан и органов власти, реализованная за счет применения информационно-коммуникативных технологий. Сегодня уже более 70 субъектов России начали работу по созданию региональной инфраструктуры «электронного правительства» совместно с «Ростелекомом».
  2. Сочи-2014
    «Ростелеком» является Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Телекоммуникации». Инвестируя в развитие услуг связи для Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, Компания осуществляет вклад в создании универсальной инфраструктуры связи, которая послужит долгосрочному развитию телекоммуникаций не только горно-климатического курорта Сочи, но и всего региона.
  3. Создание государственных информационных систем
    ОАО Ростелеком является крупнейшим поставщиком услуг связи для создания мультисервисных корпоративных сетей, обслуживающих потребности в передаче трафика как ведомственных, так и межведомственных информационных систем. К наиболее крупным проектам, реализуемым компанией в этой сфере можно отнести проекты следующих государственных Заказчиков:
  • Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации — Государственная система изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (более 1260 объектов государственных органов);
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – Росреестр (услуги связи оказываются более чем 4100 территориально- распределенным объектам Росреестра и подведомственных ему организаций);
  • Судебного Департамента Верховного Суда Российской Федерации — ГАС «Правосудие» ( услуги связи оказываются более чем 2800 объектам судебной системы во всех регионах России);
  • Федеральной налоговой службы Российской Федерации — АИС «Налог-2» (услуги связи оказываются более чем 2600 объектам размещения налоговых органов);
  • Федеральный центр информатизации при ЦИК РФ – ГАС «Выборы» (услуги связи оказываются в 73 субъектах Российской Федерации объединяя более 2400 объектов);
  • Пенсионный фонд РФ — КСПД Пенсионный фонд (корпоративная системы передачи данных Пенсионного фонда России, более 250 управлений и отделений пенсионного фонда);
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций — ЕИС Роскомнадзора (услуги связи оказываются более чем 100 территориальным органам);
  • ФГУП Почта России — КСПД Почта России (в единую корпоративную сеть передачи данных объединено более 9000 тысяч отделений ФГУП «Почта России»).
  1. Система видеонаблюдения за ходом выборов Президента РФ
    Распоряжением Правительства РФ «Ростелеком» был назначен единственным поставщиком соответствующих услуг сбора и хранения записей видеотрансляции, доступа к сети передачи данных, а также трансляции видеосигнала в сети Интернет выборов Президента.
    В результате проведенного Компанией комплекса работ за процедурой голосования 4 марта на портале www.webvybory2012.ru наблюдали 3,5 млн. человек, которые просмотрели 7,9 млн. трансляций. Общее количество ПАКов, установленных для реализации этого беспрецедентного по масштабу и срокам проекта во всех регионах страны, составило более 91,7 тыс.
    Региональные филиалы обеспечивают функционирование сети ОАО «Ростелеком» на всей территории России, производят подключения региональных сетей связи к магистральной сети ОАО «Ростелеком», производят взаиморасчеты с региональными операторами связи.
    В 2012 году ОАО «Ростелеком» провел масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы.
    Использование единой креативной платформы позволит пользователям мобильной связи от «Ростелекома», приезжая в другой регион видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора.
    Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, используется созданный агентством TLC (Leo Burnett) образ семьи Кнопкиных. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона).
    Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины фигурируют даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки.
    В дальнейшем появятся и другие «семейные» продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения). Каждый член семьи Кнопкиных имеет свой неповторимый образ, стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Все это в полной мере находит отражение в запоминающихся и ярких рекламных роликах, которые снимаются в популярном жанре ситкома (ситуационной комедии). В каждой «серии» возникают различные забавные ситуации, которые позволяют с юмором рассказать о преимуществах и возможностях продуктов, тарифов и предложений «Ростелекома».
    Сегодня «Ростелеком» и его дочерние компании обслуживают более 12,5 млн. абонентов сотовой связи в стандарте GSM-900/1800. В 2011 году «Ростелеком» проводил целенаправленную работу по выстраиванию единой системы управления мобильными активами. В Корпоративном центре была создана Дирекция по управлению и развитию мобильных активов. Дирекция как единый центр ответственности координирует весь комплекс вопросов по менеджменту мобильных активов, включая дочерние и зависимые общества, которые занимаются предоставлением услуг сотовой связи.
    Руководству Великоустюгского филиала ОАО «Ростелеком» необходимо сосредоточить все усилия на продвижении новых видов услуг компании.
    Недостатком в деятельности по продвижению телекоммуникационных услуг Великоустюгского филиала ОАО «Ростелеком» является отсутствие маркетинговых акций и кампаний по продвижению услуги беспроводного доступа к Интернет по технологии Wi-Fi.
Оцените статью
Поделиться с друзьями
BazaDiplomov